/Со мной все происходит быстро… если все это действительно происходит со мной/
КАПЕЦ. по одной из тем надо написать 40 листов чего то. НУ ЧТО ТАМ ПИСАТЬ!??3. Физическая рекреация – физиологические аспекты.
10. Физиологическое обоснование применения общих тепловых воздей-ствий в практике физической реабилитации спортсменов.
11. Физиологические механизмы реабилитационных эффектов контра-стных температурных воздействий у спортсменов.
12. Физиологические эффекты дыхательных упражнений, активной мышечной релаксации и активной вестибулярной тренировки, ис-пользуемые в практике спортивной реабилитации.
13. Физиологические методы исследования физической тренированно-сти детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
17. Влияние условий профессиональной деятельности на состояние здо-ровья и физическую работоспособность специалистов операторского профиля деятельности (экспериментальные исследования).
18. Влияние кратковременной напряженной профессиональной деятель-ности на состояние здоровья и физическую работоспособность спе-циалистов операторского профиля деятельности (эксперименталь-ные исследования).
19. Влияние длительного напряженного рабочего цикла на состояние здоровья и физическую работоспособность специалистов оператор-ского профиля деятельности (экспериментальные исследования).
20. Влияние условий профессиональной деятельности на состояние здо-ровья и физическую работоспособность специалистов физического профиля деятельности (экспериментальные исследования).
21. Влияние кратковременной напряженной профессиональной деятель-ности на состояние здоровья и физическую работоспособность спе-циалистов физического профиля деятельности (экспериментальные исследования).
22. Влияние длительного напряженного рабочего цикла на состояние здоровья и физическую работоспособность специалистов физиче-ского профиля деятельности (экспериментальные исследования).
23. Влияние условий профессиональной деятельности на состояние здо-ровья и физическую работоспособность специалистов умственного профиля деятельности (экспериментальные исследования).
24. Влияние кратковременной напряженной профессиональной деятель-ности на состояние здоровья и физическую работоспособность спе-циалистов умственного профиля деятельности (экспериментальные исследования).
25. Влияние длительного напряженного рабочего цикла на состояние здоровья и физическую работоспособность специалистов умствен-ного профиля деятельности (экспериментальные исследования).
26. Изменения функционального состояния специалистов умственного труда в результате ночного дежурства (экспериментальное исследо-вание).
27. Изменения функционального состояния специалистов физического профиля деятельности в результате ночного дежурства (эксперимен-тальное исследование).
28. Изменения функционального состояния специалистов сенсорного профиля деятельности в результате ночного дежурства (эксперимен-тальное исследование).
29. Характеристика физиологических и психофизиологических особен-ностей мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста (экспе-риментальное исследование).
30. Характеристика физиологических и психофизиологических особен-ностей мальчиков и девочек старшего младшего школьного возраста (экспериментальное исследование).
31. Характеристика физиологических и психофизиологических особен-ностей мальчиков и девочек старшего среднего школьного возраста (экспериментальное исследование).
32. Физиологические и психофизиологические особенности детей стар-шего дошкольного возраста с нарушениями двигательных функций (экспериментальное исследование).
33. Физиологические и психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательных функ-ций (экспериментальное исследование).
34. Физиологические и психофизиологические особенности детей сред-него школьного возраста с нарушениями двигательных функций (экспериментальное исследование).
35. Изменения физиологических и психофизиологических показателей детей старшего дошкольного возраста в результате систематических занятий физической культурой в течение полугода (эксперименталь-ное исследование).
36. Изменения физиологических и психофизиологических показателей детей младшего школьного возраста в результате систематических занятий физической культурой в течение полугода (эксперименталь-ное исследование).
37. Изменения физиологических и психофизиологических показателей детей среднего школьного возраста в результате систематических занятий физической культурой в течение полугода (эксперименталь-ное исследование).
38. Физиологические основы использование анималотерапии для разви-тия физических и психологических качеств детей младшего школь-ного возраста (экспериментальное исследование).
39. Физиологические основы использование анималотерапии для разви-тия физических и психологических качеств детей старшего дошко-льного возраста (экспериментальное исследование).
40. Физиологические основы использование анималотерапии для разви-тия физических и психологических качеств детей среднего школьно-го возраста (экспериментальное исследование).
10. Физиологическое обоснование применения общих тепловых воздей-ствий в практике физической реабилитации спортсменов.
11. Физиологические механизмы реабилитационных эффектов контра-стных температурных воздействий у спортсменов.
12. Физиологические эффекты дыхательных упражнений, активной мышечной релаксации и активной вестибулярной тренировки, ис-пользуемые в практике спортивной реабилитации.
13. Физиологические методы исследования физической тренированно-сти детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
17. Влияние условий профессиональной деятельности на состояние здо-ровья и физическую работоспособность специалистов операторского профиля деятельности (экспериментальные исследования).
18. Влияние кратковременной напряженной профессиональной деятель-ности на состояние здоровья и физическую работоспособность спе-циалистов операторского профиля деятельности (эксперименталь-ные исследования).
19. Влияние длительного напряженного рабочего цикла на состояние здоровья и физическую работоспособность специалистов оператор-ского профиля деятельности (экспериментальные исследования).
20. Влияние условий профессиональной деятельности на состояние здо-ровья и физическую работоспособность специалистов физического профиля деятельности (экспериментальные исследования).
21. Влияние кратковременной напряженной профессиональной деятель-ности на состояние здоровья и физическую работоспособность спе-циалистов физического профиля деятельности (экспериментальные исследования).
22. Влияние длительного напряженного рабочего цикла на состояние здоровья и физическую работоспособность специалистов физиче-ского профиля деятельности (экспериментальные исследования).
23. Влияние условий профессиональной деятельности на состояние здо-ровья и физическую работоспособность специалистов умственного профиля деятельности (экспериментальные исследования).
24. Влияние кратковременной напряженной профессиональной деятель-ности на состояние здоровья и физическую работоспособность спе-циалистов умственного профиля деятельности (экспериментальные исследования).
25. Влияние длительного напряженного рабочего цикла на состояние здоровья и физическую работоспособность специалистов умствен-ного профиля деятельности (экспериментальные исследования).
26. Изменения функционального состояния специалистов умственного труда в результате ночного дежурства (экспериментальное исследо-вание).
27. Изменения функционального состояния специалистов физического профиля деятельности в результате ночного дежурства (эксперимен-тальное исследование).
28. Изменения функционального состояния специалистов сенсорного профиля деятельности в результате ночного дежурства (эксперимен-тальное исследование).
29. Характеристика физиологических и психофизиологических особен-ностей мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста (экспе-риментальное исследование).
30. Характеристика физиологических и психофизиологических особен-ностей мальчиков и девочек старшего младшего школьного возраста (экспериментальное исследование).
31. Характеристика физиологических и психофизиологических особен-ностей мальчиков и девочек старшего среднего школьного возраста (экспериментальное исследование).
32. Физиологические и психофизиологические особенности детей стар-шего дошкольного возраста с нарушениями двигательных функций (экспериментальное исследование).
33. Физиологические и психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательных функ-ций (экспериментальное исследование).
34. Физиологические и психофизиологические особенности детей сред-него школьного возраста с нарушениями двигательных функций (экспериментальное исследование).
35. Изменения физиологических и психофизиологических показателей детей старшего дошкольного возраста в результате систематических занятий физической культурой в течение полугода (эксперименталь-ное исследование).
36. Изменения физиологических и психофизиологических показателей детей младшего школьного возраста в результате систематических занятий физической культурой в течение полугода (эксперименталь-ное исследование).
37. Изменения физиологических и психофизиологических показателей детей среднего школьного возраста в результате систематических занятий физической культурой в течение полугода (эксперименталь-ное исследование).
38. Физиологические основы использование анималотерапии для разви-тия физических и психологических качеств детей младшего школь-ного возраста (экспериментальное исследование).
39. Физиологические основы использование анималотерапии для разви-тия физических и психологических качеств детей старшего дошко-льного возраста (экспериментальное исследование).
40. Физиологические основы использование анималотерапии для разви-тия физических и психологических качеств детей среднего школьно-го возраста (экспериментальное исследование).